Page 91 - Палитра мастерства. Издание третье.
P. 91
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Формирование профессиональных компетенций
у детей школьного возраста
посредствам проведения фестиваля
«Через творчество к инженерным профессиям»
Аудитория:
От 7 до 18 лет.
Суть:
Проект «Формирование профессиональных компетенций у детей школьного возраста по-
средствам проведения фестиваля «Через творчество к инженерным профессиям» - ориен-
тирован на социальные интересы участников.. Здесь нужна продуманная структура,
сценарий деятельности – положения фестиваля технического творчества.
Фестиваль предполагает не только соперничество участников, но и обмен опытом работы
творческих объединений и педагогических работников муниципальных образовательных уч-
реждений города Калуги, создание условий для развития творческой и технической ини-
циатив.
Цель:
Популяризация изобразительного, декоративно-прикладного и технического творчества
среди учащихся муниципальных образовательных учреждений города Калуги, обмен опытом
работы творческих объединений муниципальных образовательных учреждений города Ка-
луги, создание условий для развития творческой и технической инициатив.
Задачи:
Повышать интерес учащихся к занятиям изобразительным, декоративно-прикладным и тех-
ническим творчеством; стимулировать познавательную активность учащихся в урочное и
внеурочное время; выявлять одаренных учащихся в изобразительной, декоративно-приклад-
ной и технической деятельности и оказывать поддержку;
формировать новые знания, умения, компетенции учащихся в области изобразительной, де-
коративно-прикладной и технической направленности.
Результаты:
Проект «Формирование профессиональных компетенций
у детей школьного возраста посредствам проведения фе-
стиваля «Через творчество к инженерным профессиям»»
охватил практически все школы и учреждения дополни-
тельного образования города. На его реализацию
ушло 4 месяца.
Материалы для урока:
- бросовый материал, при-
родный материал;
- гуашь;
- акварель;
- цветные карандаши;
- бумага.
Прилагаемые материалы:
Педагогический проект «Через творчество к
инженерным профессиям».
91

