Page 107 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 107
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: УРОК
«Линия, как основа образа в процессе формотворчества»
Аудитория: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
учащиеся 7 лет
Суть:
В презентации рассматривается методика развития фантазийного и образного мышления
на основе линии в процессе изучения основных художественных техник и материалов в
«Детской школе искусств №6 «ДА-ДА» (архитектурно-дизайнерского профиля).
Цели и задачи: ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Изучение эмоционально-чувственного восприятия линий в процессе формотворчества
при обучении художественным техникам и материалам, развития фантазии, воображения
и творческих способностей обучающихся. Знакомство с видами линий, их рациональное
применение в создании выразительного образа в творческой композиции.
Ознакомление с видами линий; с ориентированием на плоскости путем создания образа
из случайных и заданных линий; обучение фиксированию выразительных черт образа в
процессе быстрого восприятия линейных форм; НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
Развитие образно-пространственного мышления, способности самостоятельного
применения на практике различных художественных материалов и техник.
Основной задачей обучения является развитие творческих способностей учащихся в
процессе познания и отражения окружающей действительности, всесторонней связи с
миром природы, архитектуры, дизайна, искусства. Объектом изучения служит линия как
формообразующий элемент графики.
Результаты:
Учащиеся научатся ассоциировать линию в образ, создавая композицию на листе;
применять разную толщину линий в создании образа; создавать образ с помощью линий; МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
рационально использовать графические материалы.
Материалы и инструменты для урока:
- бумага А3,
- простой карандаш,
- ластик,
- цветные карандаши,
- фломастеры. МАСТЕР-КЛАСС
Прилагаемые материалы: АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
Презентация «Линия, как основа образа в процессе формотворчества»

