Page 176 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 176
УРОК
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: УРОК
«Развитие творческих способностей детей средствами художественного
моделирования и дизайна ландшафтной среды» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аудитория:
учащиеся 7-11 классов
Суть:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Если использовать художественные средства
моделирования и дизайна, формируя
познавательный интерес учащихся
непосредственно к ландшафтному дизайну, то ПРЕЗЕНТАЦИЯ
он способен выступить важнейшим средством
профориентации старшеклассников в выборе
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
дальнейшей профессии, а художественно-
эстетическое развитие творческих
способностей будет более эффективным.
Цели и задачи:
Развитие творческих способностей учащихся средствами художественной НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
выразительности, формирование художественной культуры, способствующих развитию
гармоничной творческой личности.
Обучение умениям и навыкам владения различными художественными техниками и
материалами; практическим навыкам изобразительной деятельности, навыкам
НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
моделирования и конструирования.
Развитие творческого мышления и воображения как основы творческой деятельности;
общей культуры поведения.
Результаты:
Освоение курса обучения по художественному моделированию и дизайну ландшафтной
среды. Выполнение творческой работы по ландшафтному проектированию (цветной МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
эскиз) и моделированию (ландшафтный макет). Выставка творческих работ.
Материалы и инструменты для урока:
- Краски: гуашь, акварель, акрил,
МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
- бумага белая плотная, тонированная (для пастели),
- кисти, спонжи, мастихин,
- грунт, паста моделирующая (для фактуры),
- масса для лепки. МАСТЕР-КЛАСС
МАСТЕР-КЛАСС
Прилагаемые материалы: АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
Конспект урока ««Развитие творческих способностей детей средствами художественного
моделирования и дизайна ландшафтной среды»

