Page 176 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 176

УРОК


                                        МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:                                                     УРОК

               «Развитие творческих способностей детей средствами художественного
                             моделирования и дизайна ландшафтной среды»                                              ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



        Аудитория:
        учащиеся 7-11 классов

        Суть:
                                                                                                                     ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
        Если использовать художественные средства
        моделирования и дизайна, формируя
        познавательный интерес учащихся
        непосредственно к ландшафтному дизайну, то                                                                   ПРЕЗЕНТАЦИЯ
        он способен выступить важнейшим средством
        профориентации старшеклассников в выборе
                                                                                                                     ПРЕЗЕНТАЦИЯ
        дальнейшей профессии, а художественно-
        эстетическое развитие творческих
        способностей будет более эффективным.
        Цели и задачи:
        Развитие творческих способностей учащихся средствами художественной                                          НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        выразительности, формирование художественной культуры, способствующих развитию
        гармоничной творческой личности.
        Обучение умениям и навыкам владения различными художественными техниками и
        материалами; практическим навыкам изобразительной деятельности, навыкам
                                                                                                                     НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        моделирования и конструирования.
        Развитие творческого мышления и воображения как основы творческой деятельности;
        общей культуры поведения.
        Результаты:
        Освоение курса обучения по художественному моделированию и дизайну ландшафтной
        среды. Выполнение творческой работы по ландшафтному проектированию (цветной                                  МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        эскиз) и моделированию (ландшафтный макет). Выставка творческих работ.

        Материалы и инструменты для урока:
        - Краски: гуашь, акварель, акрил,
                                                                                                                     МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        - бумага белая плотная, тонированная (для пастели),
        - кисти, спонжи, мастихин,
        - грунт, паста моделирующая (для фактуры),
        - масса для лепки.                                                                                           МАСТЕР-КЛАСС



                                                                                                                     МАСТЕР-КЛАСС












        Прилагаемые материалы:                                                                                      АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
                                                                                                                    АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
        Конспект урока ««Развитие творческих способностей детей средствами художественного
        моделирования и дизайна ландшафтной среды»
   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181