Page 169 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 169
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: УРОК
«Необычные краски»
Аудитория: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дети от 3 до 7 лет
Суть:
Дети знакомятся с историей происхождения красок. Их разновидностью. И узнают, что
есть необычные краски – свежевыжатый сок. Из свежевыжатых фруктовых, овощных
соков дети раскрашивают рисунки или сами рисую их.
Цели и задачи: ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Учить детей находить краски вокруг себя.
Знакомство с многообразием красок. Формировать умение закрашивать изображение,
свободно и равномерно накладывать мазки, не выходя за контуры, соотносить цвета с
образами (томатный – красный, как помидор, апельсиновый – оранжевый, как апельсин,
вишневый – цвет вишни). Развивать интерес к работе с краской.
Результаты: НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
Дети узнают о «необычных красках» - свежевыжатый сок, которыми можно рисовать.
Материалы и инструменты для урока:
- соки: свекольный и морковный,
- овощи: морковь и свекла,
- накрахмаленные салфетки,
- стаканчики для соков,
- кисточки,
- поставки для кисточек,
- салфетки для кисточек и рук, МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
- слайды,
- музыкальное оформление. МАСТЕР-КЛАСС
Прилагаемые материалы: АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
Мастер-класс «Необычные краски».

