Page 188 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 188
УРОК
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: УРОК
Флористика как прикладное искусство. Использование смешанных методик
Аудитория: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
учащиеся 10 – 11 лет
Суть:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Методическая разработка направлена на
ознакомление обучающихся с
нетрадиционной техникой рисования
“Отпечаток”. Используя заранее засушенные ПРЕЗЕНТАЦИЯ
и приготовленные особым способом
сухоцветы (гелихризиум, лагурус, гортензия),
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
гуашевые краски, обучающиеся создают
презентабельные рамки-картины.
Цели и задачи:
Научить детей работать с природным
материалом; познакомить их с миром НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
сухоцветов; приобщить ребенка к чувству
прекрасного; помочь овладеть методами
дизайна и декора; познакомить с техникой
отпечатков в рисовании; развивать мелкую
НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
моторику, тактильные ощущения, образное
мышление.
Результаты:
Обучающиеся познакомятся с
нетрадиционной техникой ''Отпечаток'; научатся работать с природным материалом - с МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
сухоцветами; освоят основы дизайна и декора.
Материалы и инструменты для урока:
- сухоцветы,
МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
- клей-пистолет,
- рамки для фотографий,
- гуашевые краски,
- палитра, кисти. МАСТЕР-КЛАСС
МАСТЕР-КЛАСС
Прилагаемые материалы: АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
Видео занятия по ссылке https://youtu.be/-MPaLhlWqyo
Методическая разработка «Флористика как прикладное искусство».

