Page 134 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 134

УРОК


                                        МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:                                                     УРОК
                                           От эскиза до готового изделия





        Аудитория:                                                                                                   ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
        дети 10-12 лет
        Суть:
                                                                                                                     ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
        Изучение истории своего народа, его традиций,
        культуры, промыслов для осознания себя его
        частью, ощущения гордости за свою страну,
        сохранения и передачи следующим поколениям                                                                   ПРЕЗЕНТАЦИЯ
        культурных и нравственных ценностей. Русские
        народные промыслы художественной росписи:
                                                                                                                     ПРЕЗЕНТАЦИЯ
        Гжель, Хохлома, Городец, Жостово  давно стали
        достоянием нашей страны и повсеместно
        используются в массовой культуре. Суть
        разработки заключается в приобщении детей к
        процессу создания изделия. В данной
        разработке демонстрируются этапы и методы работы на примере создания поделки в стиле                         НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        Гжель.

        Цели и задачи:
        Создание условий для развития творческих способностей ребенка, знающего и уважающего
                                                                                                                     НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        традиции своего народа, через создание предмета декоративно-прикладного творчества из
        подручных и бросовых материалов. Формирование у детей навыков ручного труда, интереса к
        декоративно-прикладному творчеству, знакомство с разными видами декоративно-прикладного
        творчества, обучение самостоятельному изготовлению и оформлению поделок и сувениров.
        Результаты:                                                                                                 МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        Учащиеся научаться планировать и грамотно
        осуществлять действия в соответствии с
        поставленной задачей; рационально строить
        самостоятельную творческую деятельность;
        выполнять работу, планомерно соблюдая
        этапы деятельности; анализировать
        собственную творческую деятельность,
        развивать внимание, навыки
        самостоятельного творческого мышления.                                                                       МАСТЕР-КЛАСС
        Материалы и инструменты для урока:
                                                                                                                     МАСТЕР-КЛАСС
        - бумага А4,
        - гуашь,
        - пластилин,
        - кисти,
        - палитра, емкость для воды,
        - водоэмульсионная краска или белая гуашь.                                                                   АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА




        Прилагаемые материалы:
        Презентация «От эскиза до воплощения».
   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139